ТРЦ «Яркий» для Ярославля     
 
 
Интерьер ТРЦ Яркий, г. ЯрославльТРЦ «Яркий», открытие которого планируется во II квартале 2014 года, станет первым качественным торговым объектом в самом крупном районе города Ярославля – Заволжском. Торгово-развлекательный центр отличается прекрасной транспортной доступностью – участок площадью 2,5 га, где он возводится, находится на первой линии транспортной магистрали с ежедневным автомобильным потоком 30-40 тыс. автомобилей в сутки.  Кроме того, до центра будет легко добраться пешком, поскольку он расположится в центре жилого района. Будучи единственным в районе ТРЦ, ориентированным на всю семью, «Яркий» разрабатывался с тем, чтобы по максимуму учесть потребности жителей района.
 
Общая площадь (GBA) двухуровневого ТРЦ – 21 000 кв. м, арендопригодная (GLA) – 16 000 кв. м.  Для удобства автомобилистов рядом с центром запланировано строительство наземной парковки на 450 м/м.
 
Тщательно подобранный пул арендаторов сформирован таким образом, чтобы учесть все потребности потенциальных посетителей центра.
 
Дизайн ТРЦ Яркий, г. Ярославль«Решая вопрос, каким будет формат нового ТРЦ, мы пошли по классическому пути. Сильные якоря, более 90 магазинов известных брендов, значительная для торгового центра районного формата зона развлечений. Мы уже заключили договора со всеми якорными арендаторами, в числе которых супермаркет «Перекресток» и мультиплекс «Киноформат». Мы рады, что в проекте принимает участие первый и самый крупный в Ярославле оператор товаров для детей «Бубль-Гум». Выбор детского оператора в качестве одного из главных якорей вписывается в разработанную нами концепцию – семейный ТРЦ» – комментирует Дмитрий Зотов, генеральный директор Base Property Group.
 
Фирменный стиль, в который вошли логотип, навигационная система и иконографика, разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить объекту узнаваемость и создать индивидуальный образ, соответствующий концепции семейного центра. Малые архитектурные формы, спроектированные специально для ТРЦ, обеспечат комфорт и уютную атмосферу, добавляя ему привлекательности.
 
«Небольшой торгово-развлекательный центр, нам кажется, должен привлечь ярким антуражем, светлой дружелюбной атмосферой и удобством для посетителей, – делится Галина Смирнова, директор архитектурно-дизайнерской студии DeViz, разрабатывающей фирменный стиль и интерьеры ТРЦ. – Для этого предполагается построить целостную картину бренда "Яркий" в интерьере объекта и во внешнем коммуникационном поле. В здании применяются современные и заслуживающие доверия материалы и решения, подчёркивающие эмоциональные и ассоциативные связи новой торговой марки торгового центра».
 
Здесь можно посмотреть проекты ТРЦ, разработанные нашей студией.
 
         © 2001-2017 De-Viz.
         Зарегистрировано как электронное СМИ (Св. № ФС 77-22913).
         Все права защищены. Использование материалов сайта может
         осуществляться только с письменного разрешения компании De-Viz.