Дизайн интерьера офиса и фирменный стиль. Технология     

Ни для кого не секрет в наше время, что офисный дизайн интерьера должен отражать фирменный стиль компании, иначе говоря, соответствовать ее корпоративному стилю.

 

При этом надо понимать, что фирменный стиль не ограничивается корпоративными цветами, логотипом, бланками и визитками. Все это – только формы воплощения, элементы фирменного стиля. Суть же его заключается в том, чтобы создать определенный образ компании, что напрямую связано с тем, какие именно ассоциации и ощущения она вызывает. Эти ассоциации создаются так называемыми стилеобразующими элементами – к ним относятся цвета, символы, шрифты, формы, собственно логотип компании. Опираясь на эти элементы, дизайнеры и создают уникальный интерьер офиса, воплощающий в себе фирменный стиль.Стилевое решение круглосуточного розничного отделения банка

 

Технология проектирования.

Спроектированный офис должен быть в конечном итоге эстетичным и удобным для сотрудников и посетителей, что означает не только стилистическую задачу, стоящую перед дизайнером, но и функциональную – интерьер должен поддерживать структуру компании, отвечать ее функциям и соответствовать особенностям ее работы. Стилевое решение интерьера банка. Атриум

 

Конечно же, нельзя рассматривать эти две задачи изолированно друг от друга. Например, офис продаж  должен не только способствовать позитивному восприятию торговой марки, но и стимулировать посетителей (в первую очередь клиентов) к доверительному общению, открытости. При этом важно, чтобы была тщательно проработана маршрутизация потоков клиентов и сотрудников – это уже решение функциональной задачи, которое позволит оптимизировать время, затраченное на общение с клиентом и обработку его заказа.

 

Если речь идет о дизайне офиса крупной компании, предназначенном для ведения не всегда простых переговоров, задача может быть прямо противоположной – оказывать подавляющее воздействие на самомнение посетителя и работать на поддержание статуса участвующего в переговорах представителя компании. При решении подобной задачи, дизайнер может использовать дорогостоящие, «холодные» материалы; тяжелые, массивные элементы; масштабные формы в зонах ожидания. Функциональный аспект задачи будет в таком случае решаться путем создания ряда этапов, через которые проходит посетитель, чтобы попасть в переговорную – начиная с оформления пропуска через ресепшн до зоны ожидания, да и сам путь до переговорной также может работать на ее реализацию.   

 

Таким образом, технология проектирования офиса предполагает понимание исполнителем особенностей внутренней жизни работников компании, характер общения с посетителями, нюансы корпоративного стиля и т.п.

 
         © 2001-2017 De-Viz.
         Зарегистрировано как электронное СМИ (Св. № ФС 77-22913).
         Все права защищены. Использование материалов сайта может
         осуществляться только с письменного разрешения компании De-Viz.