главная > _statji_news_deviz
            
   
 
 
Статьи     
 
 
Благополучно прилетев в Болонью, мы поехали в компанию «Tecnografica», занимающуюся дизайном и исследовательскими работами в области керамики. Здесь нам показали и рассказали, как рождается коллекция плитки… Первый этап – это образ, идея коллекции, потом идет  согласование дизайна с заказчиком и, наконец, создается опытный образец. Первая плитка живет на бумаге, она распечатана на принтере в настоящую величину, и ее почти не отличишь от настоящей.
Основная задача проектировщика, создающего здание нулевого цикла, – обеспечить герметичность оболочки, грамотно подобрать теплоизоляционные материалы и тщательно проработать систему вентиляции с рекуперацией, разведя потоки свежего и отработанного воздуха так, чтобы они были автономными (при этом наладив систему теплообмена между ними). Конечно, без современных технологий здесь не обойтись...
Помимо экспериментов, посвященных технологиям и материалам, значительное время здесь уделяется сбору данных, позволяющих оценить эффективность уже построенных объектов. В Институте пассивных домов мы, в частности, смогли ознакомиться со статистикой, которая наглядно демонстрирует динамику расходов на энергию в пассивном доме в сравнении с традиционным и данные по энергорасходам на квадратный метр в год (зданием нулевого цикла считается то, у которого эта цифра составляет в среднем от 13 до 16 кВт).
Изящные пики Альпийских гор, замки, словно нарисованные для книги сказок братьев Гримм, аккуратные домики на склонах – все такое чистенькое и живописное, что невольно наводит на мысль о рождественских имбирных пряниках и праздничных открытках. Поездка, посвященная строительству пассивных домов в Европе, началась в Инсбруке (Австрия), а закончилась во Франкфурте-на-Майне (Германия), позволив увидеть, как реализуются подобные объекты в небольших и крупных городах, в разном природном и архитектурном окружении и в различных сферах – это и жилые дома и комплексы, и коммерческая недвижимость, и общественные здания, такие как школы и детские сады.

В распоряжении дизайнера находится немало инструментов, которые позволяют ему создать такое пространство ТЦ, которое будет выполнять определенные маркетинговые функции, привлекая клиентов. Например, пространственно-планировочные решения могут эффективно формировать лояльность покупателей к торговому центру. 

В наше время рынок движется от строительства зданий-«икон» к функциональности и удобству, ведь цель офисного комплекса не в том, чтобы привлекать внимание туристов, но в том, чтобы притягивать арендаторов. Следовательно, в области проектирования бизнес-центров налицо смещение фокуса внимания с того, как выглядит здание, на то, как оно функционирует. БЦ, в который можно вписать практически любой проект офиса, вряд ли останется без клиентов.
Все понимают, что задача любого бизнес-центра – приносить прибыль. Будучи объектом коммерческой недвижимости, он должен привлекать арендаторов, иначе его нельзя назвать успешным. Что же делает бизнес-центр привлекательным для тех, кто ищет идеальное место под свой офис? Первое, о чем задумывается любой руководитель компании – это как его сотрудники будут добираться до места работы. Потом он начинает оценивать и другие параметры...
Практически все девелоперы понимают важность архитектурно-дизайнерских решений для дальнейшего успеха объектов коммерческой недвижимости. Независимо от того, идет ли речь о проектах торговых центров или разработке бизнес-инкубатора, основными критериями успешности и, соответственно, задачами, которые ставятся перед дизайнером, являются следующие: функциональность, эстетичность, экономическая эффективность.
Любой работодатель хочет, чтобы его сотрудники работали много, эффективно и с удовольствием. Потому что именно в таком случае фирма будет успешно функционировать, развиваться и приносить доход, а это ли не мечта каждого бизнесмена? Не будем задавать риторических вопросов в стиле «а при чем тут дизайн офиса» – к счастью, в наше время уже все понимают, что то, насколько человеку комфортно на его рабочем месте, напрямую влияет на его работоспособность. Лучше обратимся к конкретным фактам, которые имеет смысл учитывать, говоря об эргономике офиса.
7 октября в рамках выставки «Домэкспо» портал irn.ru (индикаторы рынка недвижимости) провел круглый стол на тему "«Большая Москва» с практической точки зрения: что будет востребовано на новых территориях?", в котором приняли участие и специалисты нашей архитектурной студии. Перспектива расширения Москвы вызывает неоднозначную реакцию, и палитра отношения к этому проекту представляет весь спектр эмоций от скепсиса и испуга до бурного одобрения. Мы попытались разобраться, что его реализация сулит с точки зрения архитектурного развития города, каковы возможные сложности и преимущества принятого в верхах решения.
         © 2001-2017 De-Viz.
         Зарегистрировано как электронное СМИ (Св. № ФС 77-22913).
         Все права защищены. Использование материалов сайта может
         осуществляться только с письменного разрешения компании De-Viz.