главная > _statji_
            
   
 
 
Статьи     
 
 
13-14 октября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» прошла VII Ежегодная биржа коммерческих площадей «Аренда 2015», организатором которой выступила ГК «МОЛЛ» при поддержке Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ). «Аренду-2015» посетили более тысячи специалистов и профессионалов отрасли – представители девелоперских, управляющих, консалтинговых, юридических и других организаций и фирм. В зоне экспозиции были представлены проекты из области коммерческой недвижимости, среди которых проекты в области коммерческой недвижимости таких компаний, как ГК «МОРТОН», «ЮИТ Московия», Optima Development, «СПАР Тула» и другие.
Многочисленные статьи трактуют о том, что корпоративные цвета помогают продажам, белый – оптически увеличивает пространство, зелёный успокаивает, а фиолетовый – угнетает. Однако не всё столь однозначно и прямолинейно. Формирование среды – задача сложно составная, и использование цвета в офисном дизайне во многом зависит от того, в какой зоне он будет применяться (клиентской или в бэк-офисе), каков профиль и корпоративная культура компании, а также от многих других вещей.
При проектировании дизайна офиса, разработчик пользуется самыми разнообразными инструментами, технологиями, применяет те или иные стилеобразующие элементы. При этом цветовое (или, как его иногда называют, колористическое) решение несёт на себе значительную нагрузку по созданию атмосферы в помещении. Конечно, сам по себе цвет не решит все поставленные задачи, но и недооценивать его не стоит.
Опыт жилищного строительства не ограничивается частными коттеджами. В Инсбруке, Берлине, Франкфуртеи многих других городах уже не первый год, как успешно реализованы пассивные многоквартирные дома и целые жилые комплексы. Жители этих домов отмечают, что в них очень комфортная температура, которая держится на одном уровне вне зависимости от времени года. Условия проживания удовлетворяют всем требованиям современного человека: эти дома включают в себя подземную парковку, благоустроенную прилегающую территорию, системы безопасности и т.п.
13-14 октября 2015  в ЦВК «Экспоцентр», павильон 5 (Краснопресненская наб., 14) состоится очередная ежегодная биржа коммерческих площадей, ранее известная как «КомАр».
Союз архитекторов России совместно с НП "Совет по зелёному строительству" и строительно-архитектурным медиа-порталом "Ради-дома про" учредили НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРЕМИЮ В ОБЛАСТИ ЭКОУСТОЙЧИВОЙ АРХИТЕКТУРЫ - "АРХИ-УСТОЙЧИВОСТЬ". Лауреаты будут определяться по результатам смотра-конкурса, который пройдет в рамках московского международного архитектурного фестиваля  "Зодчество-2015".
Однажды нам довелось реконструировать историческое здание в Москве. Надо отметить, что фактически это здание 1810-1860 годов постройки не относилось к памятникам архитектуры и не входило в зону действия охранных мероприятий, поэтому у заказчика была возможность внести довольно значительные изменения, но надо отдать ему должное, он сделал все возможное, чтобы сохранить облик старой купеческой усадьбы.
Большинство технологий не сразу становятся в России популярными – все-таки мы, по всей видимости, «долго запрягаем». Прежде чем решиться на использование той или иной новинки, мы сперва определенное время присматриваемся к тому, как она проявит себя на практике – благо, зарубежные страны, как правило, предоставляют достаточное количество примеров.
Эта профессиональная премия B2B сегмента появилась не так давно, но место на рынке уже заняла весьма прочно. Трудно представить себе, чтобы какое-нибудь необычное и удачное маркетинговое решение, касающееся того или иного проекта торгового центра, не было бы по достоинству оценено в ходе данного мероприятия. Собственно, его миссия в том и состоит, чтобы собирать в единую копилку яркие и эффективные стратегии, кампании и кейсы отрасли. И опыт победителей, становясь всеобщим достоянием, обогащает российский рынок в целом – что в конечном итоге, надо думать, пойдёт на пользу всем нам (не говоря уж о самом счастливом обладателе Премии).
Новая ситуация на рынке диктует новые условия, и в большинстве своем, игроки рынка придерживаются единого мнения о том, что будет залогом эффективного функционирования ТРЦ в ближайшем будущем. «На мой взгляд, если нужно выделить одну, действительно ключевую особенность качественного современного торгового центра – это профессиональная концепция. Самое важное в актуальных условиях – это создать для посетителя максимальный комфорт и благоприятную атмосферу внутри торгового центра, чтобы он обязательно захотел туда вернуться», – отмечает начальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова.
         © 2001-2017 De-Viz.
         Зарегистрировано как электронное СМИ (Св. № ФС 77-22913).
         Все права защищены. Использование материалов сайта может
         осуществляться только с письменного разрешения компании De-Viz.