Эта профессиональная премия B2B сегмента появилась не так давно, но место на рынке уже заняла весьма прочно. Трудно представить себе, чтобы какое-нибудь необычное и удачное маркетинговое решение, касающееся того или иного проекта торгового центра, не было бы по достоинству оценено в ходе данного мероприятия. Собственно, его миссия в том и состоит, чтобы собирать в единую копилку яркие и эффективные стратегии, кампании и кейсы отрасли. И опыт победителей, становясь всеобщим достоянием, обогащает российский рынок в целом – что в конечном итоге, надо думать, пойдёт на пользу всем нам (не говоря уж о самом счастливом обладателе Премии).
В этом году REX Marketing Awards состоится 19 февраля 2015 г. в московской гостинице «The Ritz Carlton». Приём конкурсных работ начался в октябре и будет продолжаться до 30 января 2015 г. – так что тот, кто хочет получить престижную награду и поделиться с общественностью своими находками в сфере продвижения торговой недвижимости в России, имеет прекрасную возможность подать заявку на участие. Объект, претендующий на звание лучшего в той или иной номинации, не просто получит широкую известность на рынке, но обеспечит продвижение бренду и девелоперской компании, портфелю которой он принадлежит.
Истории успеха, инновационных разработок, позволяющих повысить уровень ТЦ, креативные маркетинговые кейсы в результате ведёт к тому, что стандарты качества торговорй недвижимости в целом повысятся. Немаловажно и то, что номинанты Премии являются прекрасным примером окупаемости и результативности инвестиций в маркетинг.
В этом году список номинаций REX Marketing Awards расширился до 9. Вот они:
BestSCsocialproject / Лучший социальный проект ТЦ
BestSCatmosphere / Лучшая атмосфера ТЦ
Best SC advertising campaign / Лучшая рекламная кампания ТЦ